Free & Tasty Software!
Закрыть

Политика возврата денежных средств

На данной странице Вы найдёте информацию о случаях, при которых Icecream Apps осуществляет возврат денежных средств за озаказы, оформленные на нашем сайте.

Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы делаем всё возможное, чтобы ответить на Ваши сообщения в службу поддержки и помочь Вам максимально быстро. Обычно время ответа составляет не более 3 рабочих дней.

Напоминаем Вам о том, что Вы можете оценить фунционал любой из наших программ бесплатно, чтобы понять, подходит ли он Вам. Обратите внимание, что у пробных версий программ есть ограничения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой возврата денежных средств Iceсream Apps ниже.

Iceсream Apps предоставляет полный возврат денежных средств в следующих случаях:
  • Если Вы систематически сталкиваетесь с ошибкой, не позволяющей Вам использовать программу по назначению, и если мы не смогли решить Вашу проблему в течение 30 календарных дней или не смогли предложить временное решение вопроса. Обратите внимание, что возврат оформляется только в случае предоставления вами всех необходимых данных (скриншоты ошибок, семплы файлов, детальное описание Ваших действий при работе с программой и пр.) для решения Вашей проблемы.
  • Если вы случайно приобрели одну и ту же программу дважды в течение 14 дней.
Icecream Apps сохраняет за собой право отказать в возврате денежных средств в следующих случаях:
  • Если с момента покупки прошло 30 и более дней.
  • Если пользователь запрашивает возврат денежных средств сразу же после покупки программы.
  • Если пользователь обращается с проблемой неполучения лицензионного ключа в течение 1 часа после совершения покупки. Обратите внимание, что в большинстве случаев получение ключа занимает от 5 до 15 минут после автоматической его отправки. Не забудьте проверить папку «Спам» в почтовом ящике, прежде чем обратиться в службу поддержки Icecream Apps.
  • Если запрос на возврат не имеет конкретной причины (к примеру, «Мне больше не нужен продукт» не является конкретной причиной).
  • Если пользователь нарушил Пользовательское соглашение (Лицензионное соглашение с конечным пользователем).
  • Если пользователь запрашивает возврат денежных средств по причине отсутствия функционала, который НЕ был описан на официальноой странице продукта на нашем сайте.
  • Если функции программы не могут использоваться из-за несовместимости системных требований программы и устройства пользователя. До совершения покупки пользователь ответственен за проверку совместимости устройств с системными требованиями программ на нашем сайте.
  • Если пользователь отказывается способствовать или препятствует работе службы поддержки.

МСК

Пн-Пт
11:00 - 17:00